Объединение
профессионалов по управлению и развитию
человеческого капитала России


twit f 

HeadHunter запускает революционный сервис

06.02.14



Развитие технологий требует от HR-специалистов всесторонних знаний. Для того чтобы закрыть вакансию, в наши дни нужно быть немного маркетологом, немного копирайтером, немного специалистом по поисковой оптимизации и т.д.
 
HeadHunter представляет новый уникальный инструмент, который позволит попробовать себя во всех этих качествах без особых усилий и навыков. Встречайте — Clickme!
 
Творите рекламу своими руками.
Clickme — это система для самостоятельного размещения коротких рекламных объявлений внутри всех проектов HeadHunter (hh.ru, Career.ru, Работа@Mail.ru). Ни один job-сайт в России не имеет такой системы. Формат объявления предполагает короткий заголовок в 25 символов, текст до 90 символов и картинку в формате jpg, png или gif (не анимированный).
 
Заполняя поля будущего объявления, вы сразу видите, как оно будет выглядеть на сайте. Объявления показываются по три сразу и составляют информационный блок, который выгодно отличается от баннеров тем, что не мигает, не переливается, а доносит нужную информацию до пользователя. Не секрет, что у многих интернет-юзеров уже развилась «баннерная слепота» и они просто не замечают рекламу такого вида. Но главная изюминка Clickme — умный таргетинг, который вы настраиваете под свои нужды.
 
Возможности таргетинга.
Вы можете самостоятельно настроить показ объявлений по следующим параметрам: регион, пол, возраст, проф.область, доход, знание языков. Но хитрость даже не в том, как настроить объявление, а в том, как извлечь из таргетинга максимальную выгоду и привлечь внимание аудитории. Используйте свои знания о ней!
Предположим, вам нужны кандидаты определенного возраста. Попытайтесь угадать, о чем они думают, чего хотят от жизни. Или же вам нужен специалист со знанием французского. Отметьте соответствующий пункт в настройках таргетинга и обратитесь к этой аудитории напрямую. С помощью таких простых приемов можно в разы увеличить эффективность объявления.
 
В чем преимущества Clickme:
Реальная экономия. Начальная сумма для запуска объявлений — 2750 рублей. Оплата идет за клики, а не за показы.
Управление эффективностью в режиме реального времени. Уже после первого дня открутки вы можете понять, работает объявление или нет. Может быть, нужно что-то поменять: картинку, текст, таргетинг. Меняйте настройки объявления столько раз, сколько потребуется, и следите за тем, как растет число откликов. Захотите снять объявление, а оставшиеся деньги перекинуть на другое? Без проблем!
Широкий охват аудитории. Как уже отмечено выше, ваши объявления увидят пользователи трех влиятельных интернет-ресурсов Рунета: hh.ru, Career.ru, Работа@Mail.ru. 
Умный таргетинг. Помогает говорить непосредственно с теми, кто вам нужен, минуя всех «праздношатающихся».
Удобный формат. Вам больше не нужен трудозатратный этап производства баннеров. Заполните пустые поля объявления, добавьте картинку по вкусу — остальное система сделает за вас.
 
И еще немного об удобстве.
Пополнять счет в личном кабинете очень легко: счет выставляется так же, как и на все другие услуги HeadHunter. А в скором времени появится возможность оплачивать размещения картой, что еще больше упростит работу.


По материалам: hh.ru

	 

		


Еvent-лист HR-событий

Все новости раздела...