Объединение
профессионалов по управлению и развитию
человеческого капитала России


twit f 

Найти работу в фармацевтике – легко!

28.04.14

14 апреля рекрутинговая компания «Бигл» организовала и провела мастер-класс «Найти работу — легко!» для студентов Санкт-петербургской химико-фармацевтической академии. Главная цель мероприятия состояла в том, чтобы помочь молодой аудитории в поиске работы.

Руководитель группы региональных консультантов отрасли “Медицина и фармацевтика" рекрутинговой компании “Бигл" Елена Бекмуратова подробно рассказала о правилах составления резюме, о том, где и как искать работу, как грамотно рассказать работодателю о своих положительных и отрицательных сторонах. Обсудили правила хорошего тона на интервью. Каждому студенту раздали образцы резюме, а также образец предложения о работе.

Тема очень заинтересовала будущих соискателей. Это было видно по их вовлеченности и активности. Студенты поднимали руки, задавали вопросы, просили разобрать некоторые рабочие ситуации. Их интересовало, как получить обратную связь от работодателя, если он сам не звонит, вежливо ли будет позвонить самостоятельно, а также возможно ли устроиться на хорошую работу, но при этом продолжать учиться. На все эти вопросы Елена ответила, опираясь на собственный опыт. Привела примеры вакансий и кандидатов, которые работали в таком режиме, и рассказала, как можно трудоустроиться на проектную работу.

Также были вопросы, касательно внешнего вида на интервью, например, один студент уточнил, можно ли приходить в джинсах на собеседование, если они хорошего качества. Спикер обратила внимание аудитории на то, что кандидат должен быть одет по-деловому. Кроме этого, Елена Бекмуратова привела пример того, какие фотографии не нужно размещать на работных сайтах, опять же, опираясь на примеры из практики: фото с охоты рядом с убитым медведем, женщина в морских волнах, девушка в меховой шапке и т.п.

Затем программу продолжила специальный гость мероприятия — региональный менеджер аптечного подразделения венгерский фармацевтической компании «Гедеон Рихтер» Наталия Семенова. Наталия провела экскурс в историю крупнейшей западной компании, а также при помощи видеоролика продемонстрировала, чем занимаются люди в белых халатах на фармацевтическом производстве. Большинство вопросов студентов было направлено на то, как устроиться работать в «Гедеон Рихтер» и что для этого необходимо.
Наталия рассказала о том, на что она как нанимающий менеджер обращает внимание на интервью. В первую очередь кандидат должен выражать заинтересованность в самой компании, знать препараты, которые он будет продвигать (хотя бы по названию), уметь презентовать себя и быть честным. Что касается волнения кандидатов, то в «Гедеон Рихтер» относятся к этому с пониманием. В конце концов, поиск работы — это стресс для соискателя и было бы странно, если бы он совсем не волновался.

Путь от написания резюме до выхода в компанию включает в себя следующие этапы:
• кандидат проходит первичное собеседование в рекрутинговой компании;
• консультант направляет резюме кандидата с комментарием по его навыкам, опыту и мотивации в фармацевтическую компанию;
• работодатель (региональный менеджер) приглашает кандидата в свой офис на первое интервью;
• если первое интервью прошло успешно, работодатель приглашает кандидата на следующий этап с вышестоящим звеном (директор представительства, руководитель бизнес-подразделения).
• кандидат получает предложение о работе.

Некоторые ребята интересовались возможностью развития карьеры в компанию «Гедеон Рихтер» за рубежом. Оказалось, что это вполне реально и такая практика в компании существует. Наталия соориентировала, какие знания и навыки для этого необходимы, в частности это опыт в рамках российского представительства, а также знание английского языка.

По окончании мероприятия была проведена увлекательная викторина, которая не только помогла закрепить знания, но и дала возможность получить призы. Но и после слов «на этом наше мероприятие подошло к концу» ребята не спешили покидать аудиторию, а напрямую отправились к ведущим, чтобы задать интересующие вопросы и поблагодарить спикеров.

По материалам: group.ru

	 

		


Еvent-лист HR-событий

Все новости раздела...