Объединение
профессионалов по управлению и развитию
человеческого капитала России


twit f 

Итоги Pharma-brunch «Рецепты успеха»

04.07.14

«ЭКОПСИ» работает на рынке HR и управленческого консалтинга уже 25 лет и почти с самого начала сотрудничает с фармацевтическими компаниями. Мы наработали богатейший опыт в этом направлении и в начале 2014 года даже выделили отдельную практику «Медицина и фармацевтика». Основная цель деятельности данной практики – разработка и реализация специализированных продуктов и решений для компаний фармацевтической и медицинской отрасли.

Первым публичным мероприятием, организованным практикой «Медицина и фармацевтика» стал Pharma-brunch «Рецепты успеха», который прошел 27 июня 2014 г. Эту встречу посетило почти 30 гостей из 20 фармацевтических компаний, в числе которых были GSK, Bayer, STADA, Берингер Ингельхайм, AstraZeneca и многие другие.
Формируя программу мероприятия, мы постарались выбрать темы, не просто интересные для HR-специалистов фармацевтических компаний, но даже несколько провокационные. В результате день оказался насыщенным и очень разнообразным по формату.

РЕЦЕПТ 1. «HR-БРЕНД» 
Обсуждение результатов кросс-исследования бренда работодателя фармацевтических компаний 2014. 
Луцкина Вероника, партнер «ЭКОПСИ Консалтинг»
Бернадский Максим, руководитель направления Фармацевтика Executive Search, «Flex»

РЕЦЕПТ 2. «ЯРКИЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ» 
Бинарная социодрама «Визит медицинского представителя в аптеку». 
Ведущая социодрамы: Сироткина Ирина, ведущий консультант «ЭКОПСИ Консалтинг»
Приглашенный эксперт: Копылов Андрей, руководитель отдела по работе с аптечными сетями, TEVA.

РЕЦЕПТ 3. «КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ» 
Круглый стол «Эволюция фармацевтического рынка России. Вызовы бизнеса и ключевые требования к людям». 
Умнов Сергей, партнер «ЭКОПСИ Консалтинг»
Соколов Александр, региональный директор (Москва, Центральная Россия, Северо-Запад, Волга-Юг, Большой Урал) GSK
Маскина Наталья, шеф-редактор проекта «Фармперсонал»
«Нам очень хотелось, чтобы мероприятие было не только информативным, но и запомнилось гостям эмоционально, – отметил руководитель практики «Медицина и фармацевтика Сергей Умнов. – Поэтому подбирая каждую деталь этого события – начиная содержанием программы и заканчивая яблоками на столах участников – мы думали о том, чтобы оставить в сердцах людей теплые, приятные эмоции. Такие встречи в тесном кругу позволяют делать обмен идеями, мнениями наиболее эффективным для всех сторон и я уверен, что нам полностью удалось реализовать нашу задумку и сделать мероприятие выделяющимся из ряда подобных».

Большинство участников pharma-brunch отметили, что мероприятия получилось интересным и полезным и даже выразили пожелание сделать подобные встречи регулярными.
Максим Бернадский, руководитель направления Фармацевтика Executive Search компании Flex: 
«Это новый формат мероприятия для специалистов в сфере управления персоналом фармкомпаний. На мой взгляд, актуальная тема и комфортная обстановка позволили участникам открыто обсудить многие злободневные вопросы. Особую ценность pharma-brunch придала презентация результатов исследования, посвященного бренду работодателя. Новые данные и подробный анализ дали участникам возможность взглянуть под другим углом на вопросы привлечения и удержания кадров. Надеемся, что данное мероприятие было первым в серии подобных встреч».
Наталья Маскина, шеф-редактор проекта «Фармперсонал»:
«Максимально информативная встреча в формате открытого диалога в неформальной обстановке, да еще с возможностью поучаствовать в социодраме. Спасибо организаторам! Очень интересные доклады. Особенно впечатлил анализ составляющих HR-бренда фармкомпаний на основе глубокого исследования мнений разных категорий персонала. Информация архи-полезная для тех работодателей, кто действительно заинтересован в формировании предложения о работе, от которого «нельзя отказаться». 
Евгения Аниетдинова, HR&Compliance Manager компании LEO Pharma: 
«Большое спасибо «ЭКОПСИ» за предоставленную возможность поучаствовать в данном фарм-бранче. Для себя получила прекрасное общение с коллегами по актуальным для HR-а фармы вопросам, обмен опытом. Особенно полезной для себя нашла презентацию Соколова Александра, регионального директора (Москва, Центральная Россия, Северо-Запад, Волга-Юг, Большой Урал) GSK и Умнова Сергея, партнера «ЭКОПСИ Консалтинг», так как вопрос профиля сегодняшнего сотрудника полей фармы и его основные ценности и приоритеты – очень животрепещущая тема». 
Ирина Кораблева, HR-менеджер компании Chiesi:
«Хочется поблагодарить «ЭКОПСИ Консалтинг» за возможность принять участие в столь интересном мероприятии, которое затронуло весьма актуальные для меня, как для HR-a фармкомпании, вопросы: HR- бренда, новых форматов обучения, ключевых компетенций.
Особо запомнилось выступление Вероники Луцкиной. Ее доклад о результатах кросс-исследования бренда работодателя фармацевтических компаний 2014 ясно показал факты и особенности HR-бренда и ожиданий людей, выявленные при опросе сотрудников и кандидатов фармкомпаний.
Понравился также «сравнительный анализ» компетенций сотрудника FF-подразделений в разрезе вчера/сегодня проведенный Соколовым Александра и Умновым Сергеем.
И, безусловно, я получила огромное удовольствие от социодрамы, проведенной Ириной Сироткиной, наконец-то удалось побывать в роли заведующего аптеки!
Выражаю уверенность что подобные мероприятия станут доброй традицией. И я обязательно буду рекомендовать их знакомым коллегам HR-подразделений посетить их.»
Марина Кретинина, Специалист по работе с персоналом ООО «БерингерИгельхайм»: 
«Хочу выразить свою искреннюю благодарность за организацию фарм-бранча «Рецепты успеха». Данное мероприятие оказалось не только полезным, но и приятным. Каждая из поднятых тем была очень актуальной, а прозвучавшая информация - доступной и интересной».

По материалам: ecopsy.ru

	 

		


Еvent-лист HR-событий

Все новости раздела...