Объединение
профессионалов по управлению и развитию
человеческого капитала России


twit f 

Авторские программы наших тренеров

27.03.2015

Не секрет, что профессионализм и личность ТОП менеджера существенно влияют на бизнес результат компании. Значит необходимо постоянное развитие менеджеров высшего звена. Наиболее эффективно персональное обучение, так как есть возможность быстро решить определенные задачи, соблюдая конфиденциальность.
 
Дилара Гарднер
Project Sponsor Workshop.
Интенсивные семинары с управляющей командой по выработке и структуризации программы развития и запуску стратегических проектов. Консультирование ведущих лиц организаций по вопросам проектной работы.
Управление проектами изменений.
Применение проектных подходов и технологий к управлению организационными преобразованиями.
Уникальные «проектные мастерские» для проектных и управленческих команд.
Уникальный формат, сочетающий командную проработку проекта (планирование, оценка рисков и распределение ролей) и параллельное развитие недостающих навыков и инструментов.
Экспертное сопровождение и консультации.
Фасилитация ключевых совещаний по проектам.
Обучение через игровые решения.
Компьютерные и настольные деловые игры и симуляции.
Тренажер навыков.
 
Андрей Ермилин
Продажи на VIP уровне.
За последнее десятилетие у потребителей изменился подход к процессу покупки и изменилось отношение к самим продавцам. В связи с этим необходим кардинально другой подход в обучении продавцов по стандартам обслуживания клиентов как при продаже, так и в процессе после продажного сервиса. 
Превосходный клиентский сервис.
На текущий момент мы имеем не только изменившийся рынок потребителя, но и обновлённый рынок труда, на котором доминирующую часть составляет молодое поколение «Y». Всё это требует кардинально иного подхода как к процессу взаимодействия с клиентами, так и в процессе подготовки и развития персонала, который занимается продажами и клиентским сервисом.
Обучение на рабочем месте.
Комплексная программа по внедрение стандартов процесса продаж и клиентского сервиса через комплексный подход обучения персонала, как на тренинге так и на рабочем месте.
 
Эдуард Абдульманов
Переговоры: роли, сила, ловушки.
Не секрет, что умение находить общий язык, договариваться, уметь подбирать и презентовать качественно материал, является основными качествами практически любого сотрудника компании от низового звена до ТОП уровня. Наша задача расширить ролевой диапазон модели поведения, чтобы уметь гибко менять свой стиль в целях повышения эффективности. Поэтому создана многомодульная программа.

Майя Баркан  
Аксиомы осознанного руководства (Ключевые навыки управления сотрудниками).
Ключевые инструменты управления сотрудниками, использование которых в ежедневной практике дает возможность менеджеру влиять на получение позитивных результатов в деятельности подчиненных.

По материалам: everyco.ru

	 

		


Еvent-лист HR-событий

Все новости раздела...